18 февр. 2015 г.

shto

   Если пролистать этот блог от начала и до конца, можно заметить, как из толстой недовольной восьмиклассницы я плавно превратилась в толстую двадцатилетнюю полуалкоголичку. можно проследить за каждой моей зимней депрессией, увидеть 4 моих дня рождения, выхватить где-то с сотню цитат из любимых песен и сохранить с три сотни картинок. Это всё, во что уложились 5 лет моей жизни - архив на блоггере, тысяча сохранённых фотографий, оконченная школа, два неоконченных (можно сказать, не начатых) высших образования, пара долгих отношений (и одни удачные), пятеро лучших друзей, кот из перехода и дворовая собака. "Когда вырасту" уже действительно не будет, "когда мне снова будет 17", к сожалению, тоже. теперь не облажаться действительно важно. в 9-м классе нас
к такому на готовили.








Комментариев нет:

Отправить комментарий