25 февр. 2015 г.

    Моя страна - большая и сильная, моя страна - молодая и истерзанная, моя страна - красивая страна самых некрасивых людей. в моей стране сложно найти забор, не окрашенный в цвета национального флага. в моей стране считается нормальным разлить пиво в метро.  в моей стране есть горы и леса невероятной красоты. в моей стране люди оставляют там мусор. я люблю свою страну. я терпеть не могу людей, которые здесь живут.
    люди самых убогих нравов жалуются на власть, поплёвывая себе под ноги. в моём городе есть самая глубокая станция метро. там воняет потом и перегаром. в моём городе этот запах встречается в помещениях чаще, чем чистые занавески.
    люди самых глубоких политических познаний готовы дать свой совет любому, только дайте им вытереть майонез о рукав своей спортивной куртки. в моей стране в очередной раз кто-то выбрал плохого президента. в моей стране свою критику вам лучше держать при себе. в моей стране  больше всего вас хотят унизить водитель в маршрутке и кассир в супермаркете. не спрашивайте, почему.
    в моей стране лучше не задавать лишних вопросов и не улыбаться без повода. в моей стране нужно постоянно держать стиснутые кулаки в карманах. в моей стране вас любят, если вы не слишком выделяетесь. в моей стране люди дружны, они любят равноправие.
    в моей стране люди любят носить на себе желто-голубую ленточку. в моей стране во всём виновата власть. в моей стране люди любят работать. в моей стране люди не любят работать головой.
    из моей страны все хотят уехать. в моей стране все любят вкусно есть. в моей стране не любят вкусно кормить.
     в моей стране всё будет хорошо. в моей стране люди когда-нибудь будут воспринимать критику, как стимул. когда-нибудь они перестанут винить во всём соседа сверху. когда-нибудь они будут винить во всём себя. когда-нибудь здесь вырастет счастливое поколение. когда-нибудь всё будет так.



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий