14 мая 2014 г.

Что я ощущаю, неспешным шагом прогуливаясь по узкой улочке в центре города? или проезжая в полупустом трамвае дома с причудливыми окнами? или от нетерпения отбивая на перилах эскалатора кончиками пальцев выдуманную мелодию? я чувствую, как постепенно в землю врастают мои корни и медленно продвигаясь  сквозь рыхлую темноту, прорастают любовью по всему городу, невидимыми ветвями сплетаясь вокруг людей.
моя любовь к городу- это девятнадцатилетняя невыездная любовь ко всем происходящим здесь событиям, любовь ко всем его артериям-дорогам, безграничная любовь ко всем моим и иногда чужим друзьям. моя любовь к нему- это литры выпитого алкоголя, ночные побеги и обязательно стопки обратных билетов сообщением "где-бы-то-ни-было"-"Киев". Его любовь ко мне- это закоптившиеся баррикады, рейсы "Арсенальная"-"Академгородок" и обязательно любимые люди. У нас всё взаимно и никогда не навязчиво. Это, пожалуй, вечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий