7 окт. 2010 г.

Удачи мне огромной.

И так, я так поняла, что мало кто читает эту лабуду, по этому я спокойно могу здесь расплакаться, устроить истерику, признаться в убийстве и т. д.. Ну так вот:

Я уверена, что многих я уже порядком поддостала. Своим нытьём, своей тупостью, своей самовлюблённостью. Да, я , наверное, слишком эгоистка. Это точно. И от этого надо избавляться. А ещё я могла бы быть лучше, добрее. Ведь всем приятно, когда вокруг много хороших людей. А тут вот такая гадкая, простите, сучка, с гигантским запасом жёлчи, которая выливается на каждого третьего человека. И, правда, мне бы хотелось быть лучше. Мне бы хотелось быть приятной и милой и чтобы всем было приятно со мной просто поболтать. Нуу, ладно, не всем, всем нельзя нравится. Но хотя бы многим. Но вот у меня не выходит. Я слишком часто говорю гадости вслух, слишком часто хамлю и говорю грубости. Я плохая наверное, я знаю. Мне хотелось бы быть идеалом, примером нежности и женственности.  Не для кого-то хотелось, не для того, чтобы кто-то хорошо обо мне думал, мне это не нужно, я для этого слишком эгоистична. Для себя. Мне самой очень важно знать, что я многого стою. Просто очень важно, и всё. Вот так.И я хочу исправится. Оооочееень, правда. Тоже для себя.
Прошу амнистии. Не знаю, у кого. У самой себя, наверное. Да, именно. Не у кого-то. Я буду стараться. И моя эгоистичность сделает меня лучше. Я надеюсь на это. Пожелайте мне удачи, передо мной стоит  огромная цель и я надеюсь только на свою силу воли и ум, которого, я думаю, у меня хватит.






Комментариев нет:

Отправить комментарий