7 окт. 2010 г.








Ууууффф, дайте мне поспаать. Пожалуйста. И так, чтобы до самых каникул. Я слишком измотана,  слишком устала. И не то, чтобы от учёбы. Просто так устала. От себя, от остальных, от шума. Ничего не чувствую, ни-че-го. Сама себя не контролирую. Устааааааа-аа-лаааа. А когда устаешь, что надо делать? Спать. Спатьспатьспать.

А вообще, всё отлично. Просто прекрасно, правда! Такая приятная тьма по утрам. Спокойная. вот только если бы было не так холодно! Отопления! Пожааалуйста, отопления! Я уже простыла. И это повод оставаться в тепле!) ура-ура. Ну, конеееечно! "как же мне не стыыыдно! я слишком лениииива! я и так слишком много пропустила!"- а знаете, мне ни капли не стыдно. Правда! Мне, наверное, надо серьёзнее к учёбе относится, да и не только. Обещаю, я догоню всё! Ну, теперь у меня есть как минимум 1 человек, который не позволит мне нарушить обещание. А теперь СПАААТЬ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий