17 нояб. 2014 г.

trip notes

   Мы подружились с холодильником, выгнали в коридор уродливый серый стул и остались наедине. Наедине в самом прямом, самом прекрасном и страшном смысле этого слова. Цвета, звуки и пространство сливались воедино, а время сжималось гармошкой, мы терялись и находились и когда это происходило, честное слово, это лучшее, что было со мной за все 19 с половиной лет. Звуки и движения соединяются в давно ушедшие детские воспоминания. сколько мы здесь? год? десяток лет? а, может, уже несколько веков прошло с тех пор, как мы пришли? как давно мы вместе? кажется, что мы вдвоём прошли весь процесс эволюции, вышли из океана и оказались здесь, на бесконечном ворсистом полу, усыпанном яркими конфетами. Твои вопросы и мои ответы, снова твои вопросы и снова мои ответы, которых ты упрямо не слышишь. Мы снова потерялись. Теперь я под водой и водоросли щекочут ладони. Пожалуйста, пообещай, что найдешь меня. Ты обещаешь. И находишь. Как я раньше не замечала, насколько ты красив?  Если бы ручка не улетала, я бы обязательно тебя нарисовала.     Нужно понять, в чем проблема. Зачем нам возвращаться сюда? Зачем мы вообще здесь оказались? Дело в тебе или во мне? Тёплое одеяло укутывает и согревает, холодный ветер из окна больше нас не достанет. Хорошо, что всё заканчивается. Уснуть не получится, но говорить  мы можем бесконечно. Ты расскажешь, куда уходил, а я расскажу, что происходило, когда я оставалась. Утром выпадет первый в этом году снег. Теперь всё точно хорошо. И было всё хорошо. И будет тоже хорошо. Только давай договоримся убирать дома почаще, ладно? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий