30 нояб. 2012 г.

autumn 2012


если бы это было реально, осени этого года я бы дала самый хай файв, который только способен дать человек
ОБОЖАЮ


 странная, добрая, легендарная, парная, фееричная, алкогольная (как всегда)- на эту осень у меня миллиарды эпитетов. казалось, в год, когда все должны учиться как никогда, у нас был чуть ли не самый легендарный период. и самый странный, так резко все менялось только 2 года назад. и не знаю, что там у нас дальше- конец света, зно, печалька, но зато я как всегда могу точно сказать что я вас просто обожаю, ребят. Серьезно, все под вопросом и все относительно, но.. вы охуительны! и это факт.
Мишин др, как оказалось, был только отправным пунктом новой эпохи...

ну вы понимаете



а Олина квартира вообще стала пристанищем счастья.. ну и 40-летия


люблю Даху и наш культ.поход

но это не значит что нам нельзя потыкать факи


потому что когда что-то вот так меняется..
удержаться сложно

и не я одна всему так удивляюсь

горим в аду ненависти
:*
потому что некоторые отношения остаются неизменными



:************************






























1 комментарий: