31 дек. 2011 г.


So this is Christmas

And what have you done
            Another year over
And a new one just begun                                                                 
A very merry Christmas
And a happy New Year
Let's hope it's a good one
Without any fear


сегодня нг и, наверное, надо подвести какие-то итоги, что ли. вообще-то  я не знаю что тут сказать, каждый год мы взрослеем ну или стареем, меняемся. кто больше кто меньше, в лучшую или в худшую сторону. нас меняют люди, с которыми мы знакомимся, ситуации в которые попадаем, места, где мы бываем. в этом году это было заметно как никогда. я менялась сама и видела как меняются люди вокруг меня. мы менялись и меняли остальных, мы чему-то учились на своих ошибках, на чужих ошибках, на общих успехах. кто-то за год стал добрее, кто-то ответственнее, кто-то понял, насколько нужно ценить время, кто-то научился быть женственнее, а кто-то -- быть проще. я сама удивляюсь, насколько меня изменил этот год. где-то я потеряла, но получила намного больше. на самом деле, я люблю 2011 за все: за холодную зиму, когда все было очень странно и непонятно, за весну- дружную и милую, за лето не менее дружное и теплое и за веселую осень и, конечно за друзей. это был удивительный год. наверное, лучший из тех что были. и, серьезно, я очень надеюсь что следующий год будет если не лучше, то хотя бы таким же, хотя некоторые думают что мы все умрем. короче говоря,  ПОКА, 2011, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ


Комментариев нет:

Отправить комментарий