4 июн. 2011 г.

INSEGUIRSI - DELORD

     очень часто люди говорят о переломных моментах своей жизни. о чем-то, от чего жизнь стала "после": "после" автокатастрофы, "после" рождения ребёнка, "после" свадьбы, "после" развода родителей, "после" переезда в другой город. обязательно есть что-то большое, что-то значительное, после чего жизнь меняется. и этот момент чувствуется, чётко и понятно. чувствуется как толчок. вот ты есть- такой, как всегда, и тут- раз-и всё в тебе меняется, всё вокруг тебя уже не так как раньше, всё , что ты знал раньше уже не то, ты воспринимаешь это по-другому, ты сам- другой. вообще это происходит не за один момент, но само понимание того, что всё уже не так, как было совсем недавно приходит резко и тогда ты думаешь, что вот именно с этого момента ты не тот, что теперь твоя жизнь изменится, не обязательно, чтобы она становилась лучше или хуже, просто она вдруг перестанет быть такой, какой ты видел её до этого. и ведь тебе никто не говорит о том, что будет, просто ты твердо знаешь: вот сейчас, в момент этого толчка в тебе что-то порвалось, что-то изменилось, что-то добавилось.
     так вот. в моей жизни было много таких моментов, которые могли быть "после". но ни один из них не изменил мою жизнь вот так, в один момент. никаких толчков. странно, потому что от многих таких событий у нормальных людей жизнь действительно переворачивается, такие моменты меняют людей. но не в моём случае. но вот именно сегодня, я , правда, не знаю, почему, я даже время запомнила: в 14. 23, я почувствовала тот самый толчок. это, знаете, как когда минуты на часах меняются. резко и неожиданно. это было крайне странно и я не знаю, в чем проблема, но именно в этот момент я даже не то, чтобы почувствовала и подумала, я просто стала уверенна, что теперь что-то во мне и со мной будет не так. это странное чувство.
      и я не знаю, зачем и для кого я исписала это всё. но если уж кто-то сюда дошел, значит, кто-то дочитал это до конца, значит, кому-то это надо. лучше бы пропустили и посмотрели ниже, там картинки весёлые, а не исповедь 16 летней девочки, но все равно спасибо.






2 комментария:

  1. о да
    я это сделала
    прочитала твою исповедь))

    ОтветитьУдалить
  2. ОГО!
    КОММЕНТАРИЙ ОСТАВИЛА!
    ахах
    Саш, я люблю тебя!

    ОтветитьУдалить