28 мар. 2011 г.

sweet 16

это определённо очень странный День рождения.
и очень милый ^^
сначала Оля приехала на новобеличи. УТРОМ! зая уважуха тебе, это тааак мило!
затем был странный костюм. РЕАЛЬНО КОШМАРНЫЙ, НО БЛИН ЭТО ТАКОЙ ЗАКОС!!!!
потом я пошла фотаться на паспорт (это здесь) и встретила конкретно красивого мальчика в шикааарных сапогах- НА БЕЛИЧАХ! КАК? ОТКУДА ОН ТАМ ВЗЯЛСЯ??
потом я провожала олю и увидела.....мальчика с копьями. да-да, с копьями! заточеными деревянными копьями! 3 в руке и ещё дофига в синей сумке! и он оборачивался на меня и что-то странно кричал! НОРМ?
а потом я шла домой и мне на встречу шел павел дуров-????
короче ок)
я люблю этот деень!
ХАБИБЁЗДЭЙ ТУ МИ

теперь я ооочень жду субботы
я надеюсь, это будет шикардос-пати










Комментариев нет:

Отправить комментарий