3 мар. 2011 г.

summer

3 марта. пришла весна. окончательно, не смотря на снег и мороз и всю лабуду, она пришла и уже 3 дня держится и теперь я могу не бояться, что зима будет вечной.
Весна- это время для того, чтобы ждать лета.  И вот я подумала, что надо бы определить для себя, на что же я потрачу эти 3 месяца. я очень, очень-преочень хочу сделать их незабываемыми, а значит, сидением дома не обойтись, это время надо потратить если не с умом, то с пользой. и вот я приблизительно представила, чего жду. начнём:

1) во-первых, моря. какое лето без него?








2) клубника. очень много клубники. оочень-очень много, столько сколько смогу в себя затолкать пока меня не обсыпет, столько, чтобы зимой не хотелось.



3) много новых фотографий. летом как раз очень удобно учиться фотографировать на плёнку


4) нооогиии. файнэли, похудеют и подкачаются. как и всё остальное, летом важно похудеть




5) прогулки. много, очень много долгих прогулок, чтобы выходить утром и приходить к 21, каждый божий день






6) пати! патипаати





7) научиться ориентироваться в городе наконец



8) загореть. ну это само собой



9) научиться рисовать-это очень, ооочень важно. 



10) прочитать все те книги, которые хотела и не хотела или просто не успела прошлым летом




11) научиться кататься на велосипеде. оо да




12) перекраситься. иногда я думаю, что всё было бы по-другом, будь я блондинкой. но блондинкой я не будь никогда, потому что мне не идёт. а жаль ;(



13) сходить в планетарий, ага


14)  одежда. мне нужна одежда и ооочнь много


15) а ещё много вкусной еды. и из мака в том числе









пока это всё. если не думать об экзаменах. ;(((









Комментариев нет:

Отправить комментарий