1 мар. 2011 г.

changes

пипл камон, весна пришла!

пришло время для новых обещаний: я похудею, я буду хорошо учиться, я (ДА, Я ПОСТАРАЮСЬ) тише разговаривать, буду бегать по утрам и блаааа блааа блааа. 
итак, я и в правду постараюсь похудеть, возьмусь за ум, излечусь от интернет-зависимости, научусь рисовать и готовить. к слову, такие обещания я даю себе каждые 3 месяца: 1 июня, 1 сентября, 1 декабря, конечно же, 1 января и 1 марта. ну почему бы не начать исправляться весной? отличное время, на улице теплеет, коты поют, цветы распускаются и тотали эпик лав камс.  так что пора бы брать ноги в руки и готовиться к лету.  8 марта скоро- это атас. 


и пора бы мне  выздоравливать,  идти в школу. а то я прям  соскучилась ^^
да и мне надо перестать опаздывать
а когда будет теплее,  я буду кататься  по утрам,  буду есть меньше жареного и реже ходить в мак.




"best, you've got to be the best, you've got to change the world, and use this chance to become, your time is now"

Комментариев нет:

Отправить комментарий