4 февр. 2011 г.

Spring, please, come faster!

Харьковский байбак (степной сурок) Тимка ІІ 2 февраля предсказал раннюю и теплую весну- ИХАААА!
 я очень хочу весну и  ботильёны (хрен знает, как пишется), сходить в лицей и пальто. и пожалуйста, Волшебный Сурок-предсказатель, будь прав, оооочень тебя прошу! раз сказал- недо делать, так что я жду скорого прихода весны ха-ха. прошлая была отличной, например. и я рада, если такая повторится ) но врядли так будет. но весну я уже чувствую: сегодня пахнет и тепло хаха. так что держим кулачки и убираем пуховики. так Сурок сказал!

а ещё я хочу по магазинам



                                                               и гулять

и досмотреть 4 сезон





вывод 1: я снова слишком много хочу

вывод2: ХАРЭ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ!





Комментариев нет:

Отправить комментарий