9 янв. 2011 г.

ВЭЛКАМ БЭК

Боже, вот закончатся каникули и что я буду делать? нет ну новый лицэй это канеша круто, но всё-таки до вторника я явно не доживу.и умирать я начну ровно в 6.30. непривычно просыпаясь 2 недели в 13.00 думать о том, что с понедельника открыв глаза я не буду видеть дневной свет. и до свидания мои фильмы, мои вкусняшечки, мои походы по магазинам и т д. я буду скучать, так скучать :(
вот я сейчас думаю, а что будет после школы? институт. расписание мягче, но всё-таки мне надо будет что-то делать, потом работа- это ваще атас, на дому или в офисе- не имеет значения, авралов, дэдлайнов и прочей непонятной фигни всё равно не избежать.
             ВЫВОД: А БУДЬ-КА ДОМОХОЗЯЙКОЙ, ДЕТОЧКА!
тоже не то, у домохозяек муж и дети, иначе ты не домохозяйка, а бомж. да и не хочу я этой стирки-уборки-готовки. я слишком ленивая и всё, чего я хочу- это сидеть дома, жрать и толстеть и иногда гулять.
                ВЫВОД №2: ИДИ УЧИСЬ, ЛЕНИВАЯ ЗАДНИЦА! да. именно, но сегодня воскресенье и я могу ещё поныть. ну вот с другой стороны, не было бы учёбы, я не смогла бы пойти в мак, когда 3 пары, возненавидеть физика, прогулять физкультуру. КАК ЖАЛЬ, БЛИН! тогда бы я смогла пойти в мак когда захочу, не знать физика вообще и прогулять первые 4 пары. кошмар был бы, агаа. но так нельзя и фиг с ним. всё-таки голубой лицей не может быть гадким, я надеюсь. голубой-приятный цвет. да. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий