3 окт. 2010 г.

yanki go home? yanki went home!;D

Уууух как было! Но я устала. точнее, нет. так: я не хочу идти в школу. И всё, ч то я могу из себя выдавить- это жалкое "мне понравилось". Аааай верните меня обратно! Хочу ещё вина в бардовских подвалах, хочу снова ходить по причалу, хочу снова прыгать в прохладную воду,  хочу снова ходить по влажной гальке и чтобы снова лёгкие волночки пытались сбить меня с ног, хочу снова фтв и симпсонов по вечерам, а если повезет, то кинотеатр с так-себе проектором. Как я всего этого снова хочу! Нооо не выйдет. Как же жаль. Неделя блаженства закончилась. И теперь girl just wanna have fun a little more.


А ещё я хочу новый год. сильно-сильно! И не потому, что хочу перемееен и ещё чего-то. Ну просто вот хочу. Мандаринов хочу, печенья. Хочу гирлянды вместо ночника. и чтобы вкусно пахло. И фильмов идиотских хочу. Американских таких, про Санту и оленей. И плевать, что они совершенно идиотские. Зато с хэппи эндом!) Ну короче, праздника хочу и каникул.


Вывод: ...



СЛИШКОМ МНОГО ХОЧЕШЬ!!!










книга дня: Гарри Поттер. песня: К.П.- юр соу гей.


ди.....диидии...дандадииии...
ФЕВВА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий