24 сент. 2010 г.

хочухочухочу

Кто тебе нравитса?XD

мне никто не нравиТСА)

НО БЛИН КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ-ТО, А!!
как я устала, как же устала.
я устала от того, что всех ненавижу. все-то меня бесят.
а мне так хотелось бы, чтобы был кто-то, кого приятно увидеть! чтобы вот посмотришь на кого-то гадкого, начнешь злится, а тут ОП! и вспоминаешь любимое лицо, милый голос, о чём последний раз разговаривали, что делали. и вот уже ничего тебя не бесит, всё уже отлично!
но это, видимо, не для меня.
как там было сказано?
" так и вижу карикатуру. Весна, парк, на лавочке сидит девушка, из глаз у неё фонтаном брызжут слёзы. а на шее табличка: "Я ХОЧУ ЛЮБВИ!!!"

не так? плевать. всё равно это обо мне. жаль конечно, как же жаль.

но вот " единственный мальчик у тебя буду Я! так что бери 3 майки и не парься!" ну да. а кто бы сомневался, пап?)




2 комментария:

  1. у тебя кризис! я этого ждала.
    не забудь про Джейкоба Блэка!! вся надежда на него)
    и ваще шо все это значит? чтобы вот посмотришь на кого-то гадкого, начнешь злится, а тут ОП! и вспоминаешь любимое лицо, милый голос, о чём последний раз разговаривали, что делали.
    ЗАЧЕМ ТОГДА ТЕБЕ Я???? :D
    ахахахаха кстати твой папа из лааав

    ОтветитьУдалить
  2. аххаха даа, среднего возраста)

    Д.Б спешит на помощь!!!;D

    аххаха в последний раз мы дрались и разговаривали о плёнке;D

    ахахах даа, я надеюсь, он был не прав)

    ОтветитьУдалить