4 сент. 2010 г.

Зло

     Какая же гадость. Вроде, суббота, но нет! мне надо было проснутся раз 5 в 7 утра, чтобы понять наконец, что ни в какую школу мне идти не надо. А ведь неделю назад такого не было ;/ А что же было неделю назад? Значит так, погода была отличной, дождик такой. Это просто замечательная погода, если ты сидишь дома) а я вот сидела, ела пирожные, читала о Гарри и как же хорошо-то было!
       Но вот еще: я вспоминала своё детство и поняла, что всегда была такой. Но если сейчас я рву тетради и швыряю телефоны, то в детстве я была просто маленьким пикси. Так вот. Представьте ситуацию: Июнь.  Транспорт. Все места заняты. Мне приходится стоять. И знаете, о чём я думаю? Я думаю, что зверски ненавижу всех в этой маршрутке! просто зверски. Хуже некуда. Я думала, что покусала бы всех своими маленькими зубками. Мееедленно так пережёвывала бы. И знаете, почему я так думала? Просто потому, что они все сидели, а я нет. Вот причина-то, а! И это всё в 4-5 лет. аххахааа "бойтесь меня, я литл манстер!!" было написано на моей мордашке.  
     Или вот ещё пример: та же ситуация, но я сижу всю дорогу и мне совершенно нечего делать. вот впереди стоит женщина, скажем так, пухленькая. Но ведь для меня она- настоящий танк! И она меня так бесит, что я прямо трясусь, когда её вижу. Ну вот не из-за чего. Просто бесит и всё!  И тут монстр начинает действовать. Ну вот казалось, что может сделать маленькое чудо в розовом платьице? ХА-ХА! Да все так думали, особенно родители. Мое платьице создавало иллюзию полной невиновности. Но в моей маленькой голове уже созрел план. Потихоньку, чтобы никто не заметил я протягиваю вперёд руку и подношу её к спине моей ненавистной женщины-танка. Рука замерла. Я готова к атаке. И вот время действовать! Кончиками пальцев я  как можно сильнее сжимаю миллиметровый участок спины. Наверное, вы знаете, как это делается- ощущение такое, как будто  тебя укололи скарафикатором, но намного больнее, чем обычно. Мой план сработал! Танк отходит со словами "ваша девочка", все в недоумении, я счастлива. Финал, занавес. Не забывайте о возрасте и воспитании! Я была просто ураганом! ахаха жаль, что если я сделаю так сейчас, то мне это так с рук не сойдёт) но это прошло. ненависть к сидящим пассажирам незаметно отступила вместе с ненавистью к ни в чём не виновным женщинам. Но я-то осталась ;D
    Вот таким я была супер-ребёнком. В общем, я была довольно милой, если рядом не было посторонних)
    Так вот закончились мои воспоминания. Перейдем к более актуальным вопросам. Я вот ну очень-преочень-преочень хочу такой свитер:   


Комментариев нет:

Отправить комментарий